Общая медицина: гастроэнтерология

+7 (499) 110-5... — показать
Опытные гастроэнтерологи центральная клиника района Бибирево оказывают услуги в сфере диагностики и лечения болезней ЖКТ как в острой, так и в хронической форме. В последнее время в результате нездорового питания многие люди жалуются на дискомфорт в животе натощак, расстройство стула, отрыжку с неприятным привкусом, изжогу и боли в желудке. При обнаружении подобных проблем необходимо обязательно записаться на прием к врачу.

Тип мед. учреждения
диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр семейной медицины
Диагностика
диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
Общая медицина
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психология, психотерапия, урология, эндокринология
Восстановительная медицина
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, медикаментозное лечение зависимостей, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия, эфферентная терапия
Медицина для детей
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская кардиология, детская неврология, детская отоларингология, детская офтальмология, детская пульмонология, детская урология, детская эндокринология, детский массаж, УЗИ ребенку
Медицина на дому
анализы на дому, внутримышечный укол на дому, вызов врача на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов стоматолога на дом, вызов терапевта на дом, вызов уролога на дом, вызов хирурга на дом, капельница на дому, укол внутривенно на дому
Медосмотры и справки
медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие
Стоматология
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, неотложная помощь в стоматологии, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, стоматология под наркозом, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия
См. также прайс лист - общая медицина - гастроэнтерология

Отзывы - общая медицина - гастроэнтерология

• Полина оценила место на
    написала про это место 2 июня 2016 в 11:29
    Хочу рассказать свою историю, как я попала в данную клинику. Как обычно бывает, пока ничего не болит, ты к врачу и в больницу не обращаешься. Вот так и со мной. Сперва начались тупые боли в животе и тошнота, я на них не обращала внимания, думала, что само пройдет и это из-за переутомления. На работе завал, отчеты все со сроками сдачи, даже не всегда получается нормально пообедать. Все оттягивала время посещения больниц до отпуска, который намечался через пару месяцев. Ну, этого же не объяснишь с– показать
  • Анонимный пользователь оценил место на
    написал про это место 10 февраля 2015 в 21:37
    Не советую посещать этот центр,работают не специалисты!Мой муж пришел на прием к гастроэнтерологу (врач-Даниель Ел-асвад).Сказал что его беспокоит,врач посоветовал сделатьузи,прописал лечение.Итог:ПОСТАВЛЕН НЕ ВЕРНЫЙ ДИАГНОЗ,потрачено 5 тысяч на «обследование» и около 4 тысяч на лекарства…РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ.